Формы работы

Основные направления

Содержание

  I. Работа с детьми  Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установления причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитииОбследование детей общеразвивающих групп с целью выявления речевой патологии

Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе  воспитанников коррекционной группы); отражение его результатов в речевых картах, при необходимости – корректировка планов индивидуальной и подгрупповой работы с детьми

Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование

Объективное логопедическое заключение и составление  групповых, подгрупповых и индивидуальных планов коррекционно-развивающей работы на учебный год, составление циклограммы деятельности

Проведение фронтальных (подгрупповых) логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения, по коррекции заикания, подготовка к обучению грамоте.

 

 II. Работа с педагогами 

 

    Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов психолого-педагогического и  логопедического воздействия (ПМПК)Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования

Консультация для воспитателей:

Семинары – практикумы.

Наблюдение НОД, игр, режимных процессов в группах с их последующим анализом

Участие в проведении городских методических объединений

Качественная оценка результатов проведенного
логопедического воздействия (проведение ПМПк),      определение общей и речевой готовности к систематическому обучению в условиях школьного обучения

Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на дошкольников в течение всего учебного года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности всех специалистов, работающих с детьми логопедической группы, подготовка рекомендаций учителям начальных классов по работе с детьми выпускных групп, нуждающихся в особых условиях обучения (итоговый педсовет)
 

 III . Взаимодействие с родителями Ознакомительные беседы
Индивидуальные беседы
Родительские собрания
Анкетирование
Мастер-класс для родителей
Совместные досуговые мероприятия с участием детей и родителей
Консультации
Стендовая информация

Thanks: Ruliz