Реализация образовательной области «Музыка»

Работа музыкального руководителя направлена на:

  1. Развитие музыкально – ритмических навыков детей (улучшение координации движений, развитие танцевальных навыков, пластики, формирование правильной, красивой осанки).
  2. Развитие мелкой моторики.
  3. Расширение и обогащение музыкального опыта детей.
  4. Формирование певческих навыков (в соответствии с возрастными особенностями детей и их певческим диапазоном).
  5. Развитие творческой фантазии, воображения, театральных способностей.
  6. Участие детей в различных музыкальных, подвижных играх.
  7. Формирование  навыка слушателя и исполнителя, расширение кругозора детей.
  8. Реализацию музыкальных талантов детей через участие в городских конкурсах и фестивалях. 

Работа по образовательной области «Музыка» ведется в нескольких направлениях: 

1.Непосредственно-образовательная деятельность:

  • Музыкально – ритмические движения (аэробика, музыкально – ритмические игры, игровая гимнастика).
  • Пальчиковые, логоритмические игры.
  • Вокально-хоровая работа  (распевки, дыхательные упражнения).
  • Музыкально – дидактические игры на развитие тембрового, ритмического, динамического слуха и т.д.
  • Слушание музыки (знакомство  с музыкальными инструментами, слушание классической музыки, популярных детских песен).
  • Пение.
  • Музыкальные подвижные игры (хороводные игры, театрализованные игры, сюжетные игры и т.д.). 

2. Праздники и развлечения:

  • Тематические праздники.
  • Утренники.
  • Развлечения с участием родителей.
  • Кукольные театры. 

3. Взаимодействие с родителями:

  • Консультации для родителей в информационных уголках групп.
  • Выступления на родительских собраниях.
  • Личные беседы и консультации.
  • Анкетирование. 

4. Экскурсии.  Участие в городских конкурсах:

  •  Экскурсии в музыкальную школу «Апрель».
  •  Посещение концертов в музыкальном училище.
  •  Участие в городском конкурсе «Димитровградские жаворонки».
  •  Участие в городском конкурсе «Счастливый мир».

Thanks: Ruliz